Выберите город:

Наши услуги

Деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов, в т.ч. инновационных

Деповской ремонт вагона (ДР) – ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановления составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния частей.
Деповской ремонт является плановым ремонтом, который осуществляется в соответствии с требованиями Руководящего документа «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту РД 32 ЦВ 169 – 2017».

Деповской ремонт инновационных вагонов – ремонт полувагонов модели 12-196-01 и их аналогов на тележках модели 18-194-1.
Ремонт данных вагонов осуществляется в соответствии с требованиями Руководства по ремонту, разработанного производителем, и согласованного утвержденным порядком с ОАО «РЖД».

Капитальный ремонт вагона (КР) – ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.
Капитальный ремонт является плановым ремонтом, который осуществляется в соответствии с требованиями Руководящего документа «Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов РД 32 ЦВ 168 – 2017».

Капитальный ремонт колесных пар в собственных ВКМ

Капитальный ремонт колесных пар в собственных ВКМ – ремонт, выполняемый для восстановления близкого к полному ресурса колесных пар (ремонт со сменой элементов).
Формирование колесной пары из новых или ремонтно-пригодных элементов (цельнокатаные колеса, оси) путем прессовой посадки колеса на ось, а также дальнейшей диагностики и ремонта буксового узла согласно нормативно технической документации (РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017) высококвалифицированными специалистами. Благодаря этому отремонтированные колесные пары нашей Компанией, отличаются высокими показателями качества. Выполняем капитальный ремонт колесных пар с использованием осей Заказчика (КРКП).

Продажа колесных пар и литых деталей

Осуществляем продажу новых и б/у литых деталей и колёсных пар. Б/у детали получены в результате разделки вагонов.
Детали отремонтированы в депо и пригодны к установке под вагон.
Новые боковые рамы и надрессорные балки, в т.ч. для инновационных вагонов, приобретены у заводов-изготовителей.
Колесные пары СОНК сформированы в собственных ВКМ.

Текущий ремонт грузовых вагонов

Текущий ремонт вагона (ТР) – неплановый вид ремонта, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности грузового вагона с заменой или восстановлением отдельных частей.
Текущий ремонт вагона осуществляется в соответствии с требованиями Руководящего документа «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по текущему ремонту РД 32 ЦВ-056-97» с изменениями и дополнениями.

Подготовка цистерн в ремонт

Подготовка цистерн в ремонт – комплекс мер направленных на обеспечение безопасного производства полного объема ремонтных операций, в том числе огневых работ, при выполнении ремонта котлов цистерн.

Покраска вагонов

Покраска вагонов – частичная либо полная покраска грузовых вагонов в соответствии с требованиями «Инструкции по окрашиванию грузовых вагонов при плановых видах ремонта № 655-2010 ПКБ ЦВ-ВНИИЖТ».
Покраска вагонов производится в целях повышения сохранности металлических элементов вагона по согласованным заявкам собственника, а также при капитальном ремонте в соответствии с требованиями нормативнотехнической документации (Альбом – справочник 632-2011 ПКБ ЦВ).
По желанию Заказчика наносим необходимые надписи и логотипы.

Ремонт и освидетельствование танк-контейнеров

Мы располагаем всем необходимым для оборудованием, разрешениями и квалифицированным персоналом для ремонта и освидетельствования танк-контейнеров. Периодическое освидетельствование и ремонт танк-контейнеров в объеме 2,5 и 5 лет включает в себя пневматические и гидравлические испытания котлов танк-контейнеров и выполняется в соответствии с требованиями  руководящих документов Российского Морского Регистра Судоходства для восстановления исправности оборудования и частичного восстановления ресурса танк-контейнеров в целях максимального обеспечения безопасности перевозок и сохранности перевозимых грузов.

Средний и текущий ремонт колесных пар

Средний и текущий ремонт колесных пар – ремонт, выполняемый для восстановления исправности колесных пар, в том числе колесных пар типа РВ2Ш-957-Г, оборудованных подшипниками кассетного типа. Осуществляется в соответствии с Руководящим документом по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017.