Выберите город:

Наши депо

Вагонное депо Арчеда
photo
photo
photo

Ст. Арчеда (г. Фролово, Волгоградская обл.), Приволжская железная дорога.

ВРД Арчеда – это многолетний лидер по объему планового ремонта на Приволжской железной дороге. Предприятие открыто в 1919 году, в состав ООО «НВК» входит с 2008 г. и, без сомнения, является образцом для других депо нашей компании. На предприятии очень низкая текучесть кадров, слаженный и крепкий коллектив, что позволяет депо осуществлять качественный ремонт вагонов в кратчайшие сроки. Штат предприятия превышает 380 сотрудников. Ежемесячно ВРД Арчеда ремонтирует более 450 вагонов деповским и капитальным ремонтом.

Исторически депо специализируется на ремонте газовых и нефтебензиновых цистерн, однако, учитывая потребности клиентов, предприятие освоило ремонт хопперов-зерновозов и цементовозов, универсальных и специализированных платформ, полувагонов, в т.ч. инновационных и прочего подвижного состава.

С момента вхождения депо в состав НВК были инвестированы сотни миллионов рублей в расширение производственных мощностей, модернизацию станочного фонда, обновление системы энерго и теплоснабжения, запуск ВКМ, площадки разделки вагонов.

В состав предприятия также входит пункт текущего отцепочного ремонта на ст. Аксарайская (Астраханская обл.).

Вагонное депо Волгоград
photo
photo
photo
photo

Ст. Разгуляевка (г. Волгоград), Приволжская железная дорога.

ВРД Волгоград – это крупное и современное вагоноремонтное предприятие, которое было запущено в 1999 г. холдингом Лукойл для ремонта собственного подвижного состава. Географическое положение депо уникально: вблизи Волгоградского НПЗ и крупных химических предприятий города, что и определило специализацию предприятия на ремонте цистерн, в т.ч. 8-осных. Однако, после вхождения в состав НВК, депо существенно расширило линейку ремонтируемого подвижного состава.

На текущий момент ВРД Волгоград осуществляет деповский, капитальный, текущий ремонты практически всех родов подвижного состава. С момента вхождения предприятия в состав НВК введены в эксплуатацию площадка по разделке вагонов, участок пропарки цистерн, участок ремонта и освидетельствования танк-контейнеров, увеличена мощность цеха формирования колесных пар (ВКМ), модернизирована система теплоснабжения.

На предприятии трудится более 350 сотрудников. Ежемесячно предприятие выпускает более 400 вагонов плановым ремонтом.

Вагонное депо Тольятти
photo
photo
photo
photo

Ст. Тольятти (г. Тольятти), Куйбышевская железная дорога.

ВРД Тольятти было создано в 1974 г. В 2008 г. ВРД Тольятти становиться филиалом ООО «ТрансГрупп-Инвест». С 2018 г. ООО «ТрансГрупп-Инвест» является дочерним обществом ООО «НВК». Близость к крупным промышленным предприятиям города (АвтоВАЗ, Тольятти Азот, Куйбышев Азот, Томет) определили специализацию депо на ремонте вагонов-автомобилевозов, химических цистерн и универсального подвижного состава.

После вхождения в состав НВК и запуска собственной пропарочной станции, предприятие существенно расширило перечень оказываемых услуг. С 2019 года ВРД Тольятти ремонтирует нефтебензиновые цистерны, вагоны-зерновозы, думпкары. Также в 2019 г. была увеличена мощность ВКМ за счет переноса в отдельное здание и обновления станочного фонда.

Производственные и технологические возможности депо отвечают современным требованиям, и предприятие способно ежемесячно ремонтировать плановым ремонтом более 300 вагонов.

Вагонное депо Унеча
photo
photo
photo
photo
photo

Ст. Унеча (г. Унеча; Брянская обл.), Московская железная дорога.

Депо Унеча – это предприятие с непростой историей и непростым же географическим положением. Депо основано в 1936 году на участке Гомель-Брянск. Находясь в составе РЖД, предприятие было вынуждено ремонтировать «тяжелые» вагоны, от которых отказывались другие депо. Свое право на жизнь коллектив предприятия доказал самоотверженным трудом и исключительно уважительным отношением к клиентам.

С момента вхождения в состав НВК (2008 г.) на предприятии были расширены вагоносборочный и колесный цеха, введен в действие участок по формированию колесных пар (ВКМ), организован участок пропарки цистерн и разделки вагонов. Проведенные изменения позволили увеличить выпуск вагонов плановым ремонтом в 2,5 раза: до 380 в месяц. Сейчас ВРД Унеча – это депо, которое стабильно входит в ТОП-5 по объему планового ремонта на Московской железной дороге среди более чем 20 вагоноремонтных предприятий.

В депо трудится более 350 сотрудников. Предприятие осуществляет деповской, капитальный, текущий ремонты практически всех родов подвижного состава, в т.ч. инновационного. Основная специализация – полувагон.

Вагонное депо Хилок
photo
photo
photo
photo

Ст. Хилок (г. Хилок, Забайкальский кр.), Забайкальская железная дорога.

Депо Хилок территориально располагается на стыке Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог. Предприятие имеет удачное географическое положения, ввиду нахождения на Транссибе и вблизи крупных угольных разрезов.

Предприятие было открыто в 1905 году. С 2018 года депо оказывает услуги по проведению плановых видов ремонта грузовых вагонов в составе НВК. В том же году на предприятие была проведена реконструкция путевого развития и запущен ВКМ.

Депо специализируется на производстве планового ремонта полувагонов, универсальных и специализированных платформ, крытых вагонов, вагонов-хопперов, цистерн.

Мощность депо превышает 400 вагонов в месяц.