Москва 8 (495) 988-37-31
Арчеда 8 (84465) 6-20-07
Волгоград 8 (8442) 98-07-03
Унеча 8 (48351) 2-28-62
Хилок 8 (30237) 5-22-22
Капитальный ремонт колесных пар
Информация для клиентов
Стоимость деталей и металлолома,
принимаемых на ответственное
хранение по MX-1 (здесь)
Продаем
Автосцепки
Колесные пары (СОНК)
Надрессорные балки
Боковые рамы
Тяговые хомуты
Детали рычажной передачи
Детали автосцепного устройства
Приборы и детали автотормозного
оборудования
Лом ж/д всех марок
 
   
      Предлагаем к поставке запчасти, колесные пары, литые детали тележек и автосцепного устройства, а так же лом черных металлов. Детали подвергнуты инструментальному и неразрушающему контролю, являются пригодными для повторного использования при плановых и текущих ремонтах. Запчасти и металлолом получены в результате порезки вагонов и находятся на территории наших вагоноремонтных предприятий
Вагонное депо Унеча
(Фотографии депо)

  • Расположение
  • 243300, Брянская обл.., г. Унеча, ул. Иванова, д. 4
    +7 (48351) 2-28-62



  • Описание
  • Депо Унеча расположено на Московской железной дороге в г. Унеча в 140 км от г. Брянск. Депо имеет удачное экономико-географическое положение. Станция находится вблизи Московского узла.
          С октября 2008 года депо Унеча осуществляет ремонт вагонов, как филиал ООО «НВК». В соответствии с телеграммой Росжелдора ВРД Унеча использует условный номер «357» для клеймения узлов и деталей при осуществлении ремонта.
          После перехода депо в собственность ООО «НВК» клиентскую базу пришлось формировать самостоятельно, т.к. более 70% загрузки депо обеспечивало ОАО «РЖД».

  • История
  • В конце восьмидесятых годов XIX в. был построен участок Гомель-Брянск протяженностью 256 верст. На нем было образовано 11 станций, в том числе и станция третьего класса Унеча. 16 мая 1936 года на станции организуется вагоноремонтный пункт. Именно эта дата считается началом истории вагонного депо Унеча.
          В 40-е годы предприятие обустраивается, улучшается технология ремонта вагонов. Однако мирную жизнь унечских железнодорожников нарушила Великая Отечественная война. В 1943 году Унеча была освобождена от немецких оккупантов, и возвратившиеся с фронта железнодорожники дружно взялись за восстановление разрушенного войной депо.
          За первых десять послевоенных лет семерым работникам депо за самоотверженный труд на предприятии были вручены высокие государственные награды - ордена Ленина. Десять работников вагонного депо в разные годы стали кавалерами ордена Трудового Красного Знамени.
          В восьмидесятые годы прошлого столетия на предприятии решались вопросы по внедрению современных технологий ремонта и велась большая работа по реконструкции депо, возведен цех по ремонту роликовых колесных пар.
          За 1994 год коллектив депо был признан лучшим по Московской железной дороге, был вручен диплом «Победителю в отраслевом соревновании». В 2007г было присуждено первое место в соревновании среди коллективов железных дорог и организаций железнодорожного транспорта за достигнутые высокие показатели.
          В октябре 2008г Вагонное ремонтное депо Унеча по результатам открытых торгов вышло из состава ОАО «РЖД» и перешло в собственность ООО «НВК».
          Работая в составе ООО «НВК» в депо был произведен капитальный ремонт с модернизацией колесно-токарного станка UBB-112, приобретен маневровый тепловоз ТГМ23М, реконструирован колесно-роликовый цех. С 2009 годна на предприятии внедрена информационная система «1С Управление производственным предприятием».