Москва 8 (495) 988-37-31
Арчеда 8 (84465) 6-20-07
Волгоград 8 (8442) 98-07-03
Унеча 8 (48351) 2-28-62
Капитальный ремонт колесных пар
Информация для клиентов
Стоимость деталей и металлолома,
принимаемых на ответственное
хранение по MX-1 (здесь)
Продаем
Автосцепки
Колесные пары (СОНК)
Надрессорные балки
Боковые рамы
Тяговые хомуты
Детали рычажной передачи
Детали автосцепного устройства
Приборы и детали автотормозного
оборудования
Лом ж/д всех марок
 
   
      Предлагаем к поставке запчасти, колесные пары, литые детали тележек и автосцепного устройства, а так же лом черных металлов. Детали подвергнуты инструментальному и неразрушающему контролю, являются пригодными для повторного использования при плановых и текущих ремонтах. Запчасти и металлолом получены в результате порезки вагонов и находятся на территории наших вагоноремонтных предприятий
Услуги
  • Деповской ремонт грузовых вагонов
  •      Деповской ремонт вагона (ДР) - ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей.
         Деповской ремонт является плановым видом ремонта, постановка на который осуществляется в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
         Нормативы периодичности производства деповских ремонтов установлены по комбинированному (с учетом фактически выполненных работ) и единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий плановые ремонты.
  • Капитальный ремонт грузовых вагонов
  •      Капитальный ремонт вагона (КР) - ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановленим любых его частей, включая базовые.
         Капитальный ремонт является плановым видом ремонта, постановка на который осуществляется в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
         Нормативы периодичности производства капитальных ремонтов установлены по критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (капитального ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий капитальные ремонты.
  • Текущий ремонт грузовых вагонов
  • Капитальный ремонт колесных пар в собственном ВКМ в ВРД Унеча и Волгоград
  • Кузовной ремонт вагонов хопперов в т.ч. с полной заменой крыши
  •      Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования (КРП) - контроль технического состояния всех несущих элементов конструкции вагона с восстановлением их назначенного ресурса, заменой или восстановлением любых его составных частей, включая базовые и назначением нового срока службы.
         Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования (КРП) является неплановым (без предварительного назначения) и осуществляется по техническим условиям, согласованным установленным порядком.
  • Освидетельствование и ремонт колесных пар и литых деталей
  •      Освидетельствование и ремонт колесных пар и литых деталей производится высококвалифицированными специалистами в соответствие c действующим нормативно-техническим документам на современном оборудовании.
         Освидетельствование и ремонт колесных пар – это полное или обыкновенное освидетельствования, включающие полную или промежуточную ревизию букс, осмотр и ремонт подшипников и деталей буксового узла, обточку колесных пар по профилю катания, ремонт корпусов букс, проведение неразрушающего контроля колесных пар, деталей роликовых подшипников и других деталей буксового узла с целью выявления внутренних дефектов.
         Ремонт литых деталей включает ремонт деталей тележек (балки надрессорные, боковые рамы) и деталей автосцепного устройства (автосцепки, поглощающие аппараты, тяговые хомуты) – это проведение неразрушающего контроля литых деталей грузовых вагонов с целью выявления внутренних дефектов, ремонт и восстановление деталей до чертежных размеров.
  • Продажа колесных пар и литых деталей
  • Продление срока службы боковых рам (аттестат)
  •      Продление срока службы производится боковым рамам моделей 18-100 отечественного производства, находящихся в эксплуатации 30 и более лет, но не более 35 лет включительно. Срок продления устанавливается до следующего планового ремонта вагонов, который определяется в соответствии с действующими нормативами периодичности проведения плановых видов ремонта, но не более чем на 3 года. Максимальный срок службы литых деталей тележек модели 18-100, подвергавшихся продлению срока службы - 37 лет.
         Продление срока службы осуществляют специалисты, сертифицированные на 2 уровень квалификации по неразрушающему контролю.
  • Подготовка вагонов цистерн в ремонт
  •      Подготовка вагонов цистерн предусматривает отмывку внутренних поверхностей котлов железнодорожных цистерн (с нижним сливом), загрязненных нефтепродуктами, жирами, органическими и минеральными маслами и другими жидкими углеводородами. Промывка вагонов осуществляется на современной универсальной промывочной станции СПУМ-К с использованием технического моющего средства О-БИС (О-БИСМ).
  • Покраска вагонов
  • Порезка грузовых вагонов (лицензия)
  •       Приобретаем вагоны, подлежащие исключению из инвентарного парка, для разделки.
          Оказываем услуги по разделке грузовых вагонов с последующим выкупом материалов и запасных частей, полученных в результате разделки, либо для использования их при ремонте подвижного состава вашей компании.

ООО "НВК" применяет гибкую ценовую политику и индивидуальный подход к каждому клиенту. В настоящее время в нашей компании сделан упор на оказание услуг по ремонту грузового подвижного состава по фиксированной стоимости. Как показывает практика, данный формат взаиморасчетов оказался наиболее востребованным у собственников подвижного состава. Однако, по желанию клиента, могут осуществляться взаиморасчеты по фактически выполненным объемам работ на грузовом вагоне.