Москва 8 (495) 988-37-31
Арчеда 8 (84465) 6-20-07
Волгоград 8 (8442) 98-07-03
Унеча 8 (48351) 2-28-62
Капитальный ремонт колесных пар
Информация для клиентов
Стоимость деталей и металлолома,
принимаемых на ответственное
хранение по MX-1 (здесь)
Продаем
Автосцепки
Колесные пары (СОНК)
Надрессорные балки
Боковые рамы
Тяговые хомуты
Детали рычажной передачи
Детали автосцепного устройства
Приборы и детали автотормозного
оборудования
Лом ж/д всех марок
 
   
      Предлагаем к поставке запчасти, колесные пары, литые детали тележек и автосцепного устройства, а так же лом черных металлов. Детали подвергнуты инструментальному и неразрушающему контролю, являются пригодными для повторного использования при плановых и текущих ремонтах. Запчасти и металлолом получены в результате порезки вагонов и находятся на территории наших вагоноремонтных предприятий
Вагонное депо Арчеда
(Фотографии депо)

  • Расположение
  • 403540, Волгоградская обл., г. Фролово, ул. Народная, д. 26
    +7 (84465) 6-20-07

    Карта проезда

  • Описание
  • Депо Арчеда расположено на Приволжской железной дороге в г. Фролово в 150 км от Волгограда и имеет выгодное экономико-географическое положение. В депо на ремонт направляются вагоны после выгрузки в портах и станциях Северо-Кавказской, Приволжской Юго-Восточной ж.д.
          С августа 2008 г. депо Арчеда осуществляет ремонт вагонов под эгидой ООО «НВК». В соответствии с телеграммой Росжелдора ВРД Арчеда использует условный номер «771» для клеймения узлов и деталей при осуществлении ремонта. Депо Арчеда имеет стабильную диверсифицированную клиентскую базу.
          Обновление и модернизация производственных цехов, закупка современного оборудования, опытный и мотивированный персонал позволяют депо осуществлять качественный ремонт вагонов в кратчайшие сроки. В депо имеется промывочный комплекс для подготовки цистерн к ремонту.

  • История
  • Первые сведения о создании на ст. Арчеда (ныне Приволжская ж.д.) участка по ремонту грузовых вагонов относятся к 1919 году. Работники данного вагонного участка выполняли ремонт грузовых вагонов, как в проходящих поездах, так и с отцепкой их в текущий ремонт.
          Ремонт вагонов проводился под открытым небом с использованием ручного труда. Под бытовые и служебные помещения использовались списанные из инвентаря вагоны. Ремонт деталей вагонов проводился в отдельных ветхих помещениях.
          Во время налетов немецкой авиации с июля по август 1942 года все сооружения и путевое развитие вагонного участка были полностью разрушены. Восстановление вагонного участка велось с 1943 по 1946 годы.
          Основной этап развития и реконструкции вагонного депо проходил с 1961 по 1973 года. Было построено капитальное здание ремонтных цехов, приобреталось станочное и крановое оборудование, внедрялись средства малой механизации. Построена котельная для обеспечения паром технологических нужд и отопления зданий.
          С 2000 года начался второй этап развития и реконструкции вагонного депо. За счет расширения площади участка по ремонту тележек грузовых вагонов увеличилась емкость вагоносборочного участка до 8 ремонтных позиций. Фактически заново организован участок по ремонту автотормозного оборудования с приобретением новых современных электронных стендов. Произведена реконструкция колесно-роликового участка. Обновлены диагностические средства для проведения неразрушающего контроля деталей ремонтируемых вагонов.
          В 4 квартале 2005 и 2 квартале 2006 года было присуждено первое место в соревновании среди коллективов железных дорог и организаций железнодорожного транспорта за достигнутые высокие показатели.
          После смены собственника вагонного депо Арчеда руководство ООО «НВК» продолжает проводить курс на дальнейшее усиление материально-технической базы депо. Приобретены мотовоз МПТ-4 для выполнения маневровых работ на территории депо, новый колесно-токарный станок, проведен ремонт административно-бытового комплекса, внедрена система учета «1С Управление производственным предприятием», запущено оборудование для правки хвостовиков и головок автосцепок. В 2009-2012 годах новейшим оборудованием были укомплектованы колесно-роликовый цех и цех неразрушающего контроля.